main_banner

Лазерная резка красок сублимационной набивной ткани и текстиля

В настоящее время технология печати широко используется в различных отраслях, таких как спортивная одежда, купальники, одежда, баннеры, флаги и мягкие вывески. Современные высокопроизводительные процессы текстильной печати требуют еще более быстрых решений для резки. Как лучше всего резать набивные ткани и текстиль? Традиционная ручная или механическая резка имеет много ограничений. Лазерная резка становится наиболее популярным решением для контурной резки печатных сублимационных тканей.

Решение для лазерной резки Vision

Решение автоматизирует процесс быстрого и точного вырезания сублимационных печатных форм ткани или ткани, автоматически компенсируя любые искажения или растяжения, возникающие в нестабильных или эластичных тканях.

Камеры сканируют ткань, обнаруживают и распознают напечатанный контур или собирают отпечатанные регистрационные метки, а затем лазерный станок режет выбранные рисунки. Весь процесс полностью автоматический.

visionlaser

ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА VISION ИМЕЕТ ДВА РАБОТЫ

сканирование на лету

Сканирование на лету

Эта система визуализации имеет возможность быстро сканировать отпечатанную ткань на режущем слое и автоматически создает вектор разреза. Не нужно создавать нарезанные рисунки, просто отправляйте рисунки любого размера в любом порядке и изготавливайте идеально срезанные баннеры, флаги или детали одежды с качественными герметичными краями.

сканировать регистрационные метки

Сканирование регистрационных меток

Система распознавания камеры используется для точного определения регистрационных меток, напечатанных на вашем материале. Маркировка может быть точно считана нашей лазерной системой, и положение, масштаб и деформация печатного материала будут компенсированы благодаря интеллектуальному анализу регистрационных меток.

Применение лазерной резки сублимационных печатных тканей и тканей

лазерная резка сублимационной одежды

Спортивная одежда и одежда с принтом, обувь, домашний текстиль

Система лазерной резки Vision идеально подходит для кроя спортивной одежды, в частности, из-за ее способности разрезать эластичные и легко деформируемые материалы - в частности, тип спортивной одежды (например, одежда для велоспорта, комплекты для тренировок / трикотажные изделия, купальники, леггинсы, активная одежда и т. Д.)

лазерная резка букв

Маленький логотип, буква, номер и точные печатные элементы

Лазерный резак использует регистрационные метки, а программное обеспечение GoldenCAM внутри лазерного резака имеет функцию компенсации искажений, которая может автоматически распознавать искаженные контуры на материалах сублимации красителя.

рулонная ткань с принтом

Баннеры, флаги, большая графика и мягкие вывески

Это решение для лазерной резки разработано специально для индустрии цифровой печати. Он обеспечивает беспрецедентные возможности для обработки широкоформатной текстильной графики с цифровой печатью или сублимированной красителем и мягких вывесок с настраиваемой шириной и длиной резки.

Рекомендация продукта

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛАЗЕРНЫЕ РЕЗКИ ДЛЯ РЕЗКИ ТКАНИ И ТЕКСТИЛЬ С ПЕЧАТЬЮ ИЗ СУБЛИМАЦИИ

Send your message to us:

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Send your message to us:

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

main_banner

Laser cutting of dye sublimation printed fabrics and textiles

Nowadays printing technology is widely used in a variety of industries such as sportswear, swimwear, apparel, banners, flags, and soft signage. Today’s higher production textile printing processes require even faster cutting solutions. What is the best solution for cutting printed fabrics and textiles? Traditional manually cutting or mechanical cutting has many limitations. Laser cutting becomes the most popular solution for contour cutting of printed sublimation fabrics.

Vision Laser Cutting Solution

The solution automates the process of cutting out dye sublimation printed shapes of fabric or textile quickly and accurately, automatically compensating for any distortions or stretches that occur in unstable or stretchy textiles.

Cameras scan the fabric, detect and recognize the printed contour, or pick up the printed registration marks and then laser machine cuts the chosen designs. The entire process is fully automatic.

VISION LASER SYSTEM HAS TWO WORK MODES

scan on the fly

Scan on the fly

This vision system has the capability to quickly scan the printed fabric on the cutting bed and automatically creates a cut vector. No need to create cut designs, just send any size designs in any order and produce perfectly cut banners, flags or garment components with quality sealed edges.

scan registration marks

Scan registration marks

Camera recognition system is used to pinpoint registration marks printed on your material. The marks can be accurately read by our laser system and the position, scale and deformation of the printed material will be compensated due to the intelligent analysis of the registration marks.

Application of Laser Cutting Sublimation Printed Textiles and Fabrics

laser cutting sublimation clothing

Sportswear and printed garments, footwear, home textile

Vision Laser Cutting System is ideal for cutting sportswear in particular because of its ability to cut stretchy and easily distorted materials - exactly the type of athletic clothing (e.g. cycling apparel, team kits/jerseys, swimwear, legging, active wear etc.)

laser cutting letters

Small logo, letter, number and precise printed items

The laser cutter uses registration marks, and the GoldenCAM software inside the laser cutter has the distortion compensation function, which can automatically recognize the contorted outlines on the dye sublimation materials.

printed roll fabric

Banners, flags, big graphics and soft signage

This laser cutting solution is designed specifically for the digital print industry. It delivers unparalleled capabilities for finishing wide format digitally printed or dye-sublimated textile graphics and soft-signage with customized cutting widths and lengths.

Product Recommendation

VIEW SPECIFIC LASER CUTTERS FOR DYE SUBLIMATION PRINTED FABRICS AND TEXTILES CUTTING

Write your message here and send it to us